OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

BMW Автомобили BMW

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны БМВ
Автосервис БМВ
Автозапчасти БМВ
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
BMW 1-series BMW 1-series
BMW 1-series 3-Door BMW 1-series 3-Door
BMW 2-series BMW 2-series
BMW 2-series Active Tourer BMW 2-series Active Tourer
BMW 2-series Active Tourer 2018 BMW 2-series Active Tourer 2018
BMW 2-series Cabrio BMW 2-series Cabrio
BMW 2-series Gran Tourer BMW 2-series Gran Tourer
BMW 2-series Gran Tourer 2018 BMW 2-series Gran Tourer 2018
BMW 3-series BMW 3-series
BMW 3-series 2018 BMW 3-series 2018
BMW 3-series Gran Turismo BMW 3-series Gran Turismo
BMW 3-series Touring BMW 3-series Touring
BMW 4-series BMW 4-series
BMW 4-series Cabrio BMW 4-series Cabrio
BMW 4-series Gran Coupe BMW 4-series Gran Coupe
BMW 5-series BMW 5-series
BMW 5-series Gran Turismo BMW 5-series Gran Turismo
BMW 5-series Touring BMW 5-series Touring
BMW 6-series BMW 6-series
BMW 6-series Convertible BMW 6-series Convertible
BMW 6-series Gran Coupe BMW 6-series Gran Coupe
BMW 6-series Gran Turismo BMW 6-series Gran Turismo
BMW 7-series BMW 7-series
BMW 7-series L BMW 7-series L
BMW 8-series BMW 8-series
BMW 8-series Cabrio BMW 8-series Cabrio
BMW i3 BMW i3
BMW i3 2017 BMW i3 2017
BMW i3s BMW i3s
BMW i8 BMW i8
BMW i8 Roadster BMW i8 Roadster
BMW M140i BMW M140i
BMW M2 BMW M2
BMW M240i BMW M240i
BMW M3 BMW M3
BMW M3 CS BMW M3 CS
BMW M4 BMW M4
BMW M4 Cabrio BMW M4 Cabrio
BMW M4 CS BMW M4 CS
BMW M4 GTS BMW M4 GTS
BMW M5 BMW M5
BMW M550i xDrive BMW M550i xDrive
BMW M6 BMW M6
BMW M6 Convertible BMW M6 Convertible
BMW M6 Gran Coupe BMW M6 Gran Coupe
BMW X1 BMW X1
BMW X2 BMW X2
BMW X2 M35i BMW X2 M35i
BMW X3 BMW X3
BMW X3 M40 BMW X3 M40
BMW X3 M40i BMW X3 M40i
BMW X4 BMW X4
BMW X4 2018 BMW X4 2018
BMW X4 M40i BMW X4 M40i
BMW X5 BMW X5
BMW X5 2018 BMW X5 2018
BMW X5 M BMW X5 M
BMW X6 BMW X6
BMW X6 M BMW X6 M
BMW X7 BMW X7
BMW Z4 BMW Z4
BMW Z4 2018 BMW Z4 2018


BMW X4 стал на поколение старше



Купе-кроссовер BMW X4 разменял вторую генерацию.

Модель сохранила узнаваемый дизайн, так что о внешних переменах можно говорить как о легком рестайлинге. Крупные "ноздри" радиаторной решетки – прежние. Однако теперь между ними и оптикой пролегла жирная перемычка. Сами фары стали чуть меньше. Уже в базе они – светодиодные.

Если смотреть на X4 в профиль, можно заметить, что крыша стала более пологой. Кузов визуально вытянулся. Впрочем, это не оптический обман. Модель действительно прибавила 8 сантиметров в длину (до 4,75 метра).

Половина прибавки досталась колесной базе, так что галерка BMW даст больше простора ногам. Багажник увеличился с 500 до 525 литров, а при сложенных задних креслах этот объем вырастет почти втрое. Спинки дивана делятся на три части в пропорции 40:20:40. Самую маленькую, среднюю часть можно использовать в качестве лючка для длинномерной поклажи.

Кузов Х4 улучшил аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) уменьшен на десять процентов – до 0,3, и это один из лучших показателей в классе. Воздушные потоки оптимизируют не только округлости панелей, но и специальные шторки за передними фальш-решетками. Ну а в версиях со спортивным М-пакетом появится еще и улучшенный обвес, а также новый спойлер на корме.

Салон снят с кроссовера X3. Здесь стоит тот же дисплей мультимедиа со скругленными углами, цифровая приборная панель и прочие гаджеты. Оснащение богатое. В списке значится климат-контроль с тремя зонами, адаптивный круиз, камеры кругового обзора, вентиляция кресел и панорамная крыша. Мультимедиа понимает голос и жесты, а встроенный Microsoft Office делает пересылку сообщений и почты быстрой и удобной.

По традиции широк и выбор двигателей. Бензиновая гамма стартует от "четверок" 2.0 мощностью 184 силы, а дизельная – от моторов с тем же объемом, но с отдачей в 190 "лошадок". Топовые агрегаты 3.0 с шестью цилиндрами предназначены для серии M Performance. Бензиновый мотор на M40i развивает 360 лошадиных сил, а дизельная модификация M40d – 326 "коней". Здесь имеет смысл говорить о динамике. На разгон с нуля до сотни эти машины тратят 4,8 и 4,9 секунды соответственно.

Коробка передач одна – "автомат" о восьми скоростях. Все модификации BMW помечены шильдиком xDrive, который говорит о наличии полного привода. А серии M Performance положен еще и электронный задний дифференциал, спортивная ходовая и выпускная система, меняющая тембр выхлопа. Производство Х4 налажено в американском Спартанбурге. Продажи стартуют в июне. Релиз в России тоже состоится, но цены пока не объявлены. Прошлое поколение у нас обойдется как минимум в 3,1 миллиона рублей.



14 февраля 2018




Последние новости BMW

10.12.2018

BMW задумалась о создании X8

16.11.2018

BMW показала самую экономичную "трешку"

13.11.2018

BMW "разозлила" седан 3-Series

12.11.2018

BMW завершает работы над М8

08.11.2018

BMW поставила на поток "открывашку" 8-Series

02.11.2018

BMW лишила крыши 8-Series

29.10.2018

Alpina "разозлила" BMW 4-Series

25.10.2018

Кабриолет BMW 8-Series готовится к дебюту

24.10.2018

1,6 миллиона BMW могут загореться

17.10.2018

BMW рассекретила и оценила X7





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Автомобили BMW

© 2007-2018 BMW-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов