OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

BMW Автомобили BMW

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны БМВ
Автосервис БМВ
Автозапчасти БМВ
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
BMW 1-series BMW 1-series
BMW 1-series 3-Door BMW 1-series 3-Door
BMW 2-series BMW 2-series
BMW 2-series Active Tourer BMW 2-series Active Tourer
BMW 2-series Active Tourer 2018 BMW 2-series Active Tourer 2018
BMW 2-series Cabrio BMW 2-series Cabrio
BMW 2-series Gran Tourer BMW 2-series Gran Tourer
BMW 2-series Gran Tourer 2018 BMW 2-series Gran Tourer 2018
BMW 3-series BMW 3-series
BMW 3-series 2018 BMW 3-series 2018
BMW 3-series Gran Turismo BMW 3-series Gran Turismo
BMW 3-series Touring BMW 3-series Touring
BMW 4-series BMW 4-series
BMW 4-series Cabrio BMW 4-series Cabrio
BMW 4-series Gran Coupe BMW 4-series Gran Coupe
BMW 5-series BMW 5-series
BMW 5-series Gran Turismo BMW 5-series Gran Turismo
BMW 5-series Touring BMW 5-series Touring
BMW 6-series BMW 6-series
BMW 6-series Convertible BMW 6-series Convertible
BMW 6-series Gran Coupe BMW 6-series Gran Coupe
BMW 6-series Gran Turismo BMW 6-series Gran Turismo
BMW 7-series BMW 7-series
BMW 7-series 2019 BMW 7-series 2019
BMW 7-series L BMW 7-series L
BMW 8-series BMW 8-series
BMW 8-series Cabrio BMW 8-series Cabrio
BMW i3 BMW i3
BMW i3s BMW i3s
BMW i8 BMW i8
BMW i8 Roadster BMW i8 Roadster
BMW M140i BMW M140i
BMW M2 BMW M2
BMW M240i BMW M240i
BMW M3 BMW M3
BMW M3 CS BMW M3 CS
BMW M4 BMW M4
BMW M4 Cabrio BMW M4 Cabrio
BMW M4 CS BMW M4 CS
BMW M4 GTS BMW M4 GTS
BMW M5 BMW M5
BMW M550i xDrive BMW M550i xDrive
BMW M6 BMW M6
BMW M6 Convertible BMW M6 Convertible
BMW M6 Gran Coupe BMW M6 Gran Coupe
BMW X1 BMW X1
BMW X2 BMW X2
BMW X2 M35i BMW X2 M35i
BMW X3 BMW X3
BMW X3 M BMW X3 M
BMW X3 M40 BMW X3 M40
BMW X3 M40i BMW X3 M40i
BMW X4 BMW X4
BMW X4 M BMW X4 M
BMW X5 BMW X5
BMW X5 2018 BMW X5 2018
BMW X5 M BMW X5 M
BMW X6 BMW X6
BMW X6 M BMW X6 M
BMW X7 BMW X7
BMW Z4 BMW Z4
BMW Z4 2018 BMW Z4 2018


Новый BMW X5: пневмоподвеска и цифровой интерьер



Баварские производители рассекретили четвертое поколение внедорожника BMW X5.

Внешность "бумеров" с годами особо не меняется, вот и новый X5 в этом смысле можно считать продуктом рестайлинга. Впереди сохранены фирменные "ноздри" решетки радиатора, которые слегка вытянулись по вертикали. На корме изменилась форма фонарей.

Зато платформа – полностью новая. Это шасси CLAR от седана 7-Series, которое прошло доработку под внедорожные нужды. В сравнении с прошлым X5 "потомок" немного нарастил длину – до 4,92 метра. Но его высота при этом уменьшилась.

Подвеска снята с "семерки": здесь по два рычага впереди и многорычажная конструкция сзади. Но главное, X5 впервые получил пневматические элементы для всех четырех колес. Ранее это было возможно только для кормы. Впрочем, как и у предшественника, пневматика доступна на дорогих комплектациях или в виде опции. За доплату появится и подруливающая задняя ось.

Больше всего обновок - внутри. Внедорожник первым примерил новую архитектуру интерьера, которая позже перейдет на весь модельный ряд BMW. Главная фишка – это виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Сюда выводятся не только показания приборов, но и карты навигации.

Правее устроился "телевизор" новой мультимедиа iDrive 7.0 такого же размера. Дизайнеры пошли по пути Mercedes-Benz, объединив его в единый блок с приборкой. При этом перегородка между экранами более явная, а центральная консоль заметно развернута к водителю. Кнопка запуска двигателя перебралась на центральный тоннель - ближе к подиуму КПП.

Как и раньше, для Х5 можно заказать третий ряд кресел. Багажник в стандарте, то бишь в пятиместной версии, располагает 645 литрами объема. При сложенных задних сиденьях эта цифра вырастет до 1860. В сравнении с предком потеря несущественная – всего около 5-10 литров. Задняя дверь состоит из двух створок. Нижняя превращается в небольшую площадку, облегчающую погрузку тяжелой поклажи.

Уровень оснащения, как обычно – высокий. Особенно хороши топовые версии с опциями вроде камер кругового обзора и лазерно-люминофорных фар. Ну а желающим "прокачать" внедорожные способности Х5 предложен пакет Off-Road. В его рамках электронные ассистенты получат дополнительные режимы езды - песок, скользкие камни, гравий или снег. Они мобилизуют работу мотора, трансмиссии, педали газа, а также меняют клиренс.

Силовая гамма основана на агрегатах 3.0 с шестью цилиндрами. Базовый дизель выдает 265 сил, а вариант M50d – 400. Бензиновый мотор 3.0 на версии xDrive40i оказался 340-сильным. Но есть еще и бензиновый 4.4 V8 би-турбо, где отдача составляет 462 "лошади". Все моторы работают с восьмиступенчатой АКП. Привод – полный, где передняя ось подключается посредством электронной муфты.

На конвейер четвертый BMW X5 станет к концу лета. Производство налажено в американском городе Спартанбурге. Живая премьера в Европе наверняка совпадет с осенним моторшоу в Париже. До российских дилеров модель доберется не раньше следующего года. О ценах говорить пока рано. Современный "икс-пятый" у нас стоит от 4 миллионов рублей.



6 июня 2018




Последние новости BMW

22.05.2019

BMW поставила новый мотор на 8-Series

21.05.2019

BMW наградила Z4 "ручкой"

20.05.2019

BMW "прокачала" горячие M550i

20.05.2019

BMW X5 получил "бюджетный" дизель

17.05.2019

Обновленный BMW X1 рассекретили досрочно

06.05.2019

BMW показала 8-Series Gran Coupe

29.03.2019

BMW рассказала о новой 1-Series

20.03.2019

BMW показала кусочек 2-Series Gran Coupe

12.03.2019

Рестайлинговая BMW 7-Series стала на поток

11.03.2019

BMW X3 расширил силовую гамму





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Автомобили BMW

© 2007-2018 BMW-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов