OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

BMW Автомобили BMW

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны БМВ
Автосервис БМВ
Автозапчасти БМВ
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
BMW 1-series BMW 1-series
BMW 1-series 3-Door BMW 1-series 3-Door
BMW 2-series BMW 2-series
BMW 2-series Active Tourer BMW 2-series Active Tourer
BMW 2-series Active Tourer 2018 BMW 2-series Active Tourer 2018
BMW 2-series Cabrio BMW 2-series Cabrio
BMW 2-series Gran Tourer BMW 2-series Gran Tourer
BMW 2-series Gran Tourer 2018 BMW 2-series Gran Tourer 2018
BMW 3-series BMW 3-series
BMW 3-series 2018 BMW 3-series 2018
BMW 3-series Gran Turismo BMW 3-series Gran Turismo
BMW 3-series Touring BMW 3-series Touring
BMW 4-series BMW 4-series
BMW 4-series Cabrio BMW 4-series Cabrio
BMW 4-series Gran Coupe BMW 4-series Gran Coupe
BMW 5-series BMW 5-series
BMW 5-series Gran Turismo BMW 5-series Gran Turismo
BMW 5-series Touring BMW 5-series Touring
BMW 6-series BMW 6-series
BMW 6-series Convertible BMW 6-series Convertible
BMW 6-series Gran Coupe BMW 6-series Gran Coupe
BMW 6-series Gran Turismo BMW 6-series Gran Turismo
BMW 7-series BMW 7-series
BMW 7-series L BMW 7-series L
BMW 8-series BMW 8-series
BMW 8-series Cabrio BMW 8-series Cabrio
BMW i3 BMW i3
BMW i3 2017 BMW i3 2017
BMW i3s BMW i3s
BMW i8 BMW i8
BMW i8 Roadster BMW i8 Roadster
BMW M140i BMW M140i
BMW M2 BMW M2
BMW M240i BMW M240i
BMW M3 BMW M3
BMW M3 CS BMW M3 CS
BMW M4 BMW M4
BMW M4 Cabrio BMW M4 Cabrio
BMW M4 CS BMW M4 CS
BMW M4 GTS BMW M4 GTS
BMW M5 BMW M5
BMW M550i xDrive BMW M550i xDrive
BMW M6 BMW M6
BMW M6 Convertible BMW M6 Convertible
BMW M6 Gran Coupe BMW M6 Gran Coupe
BMW X1 BMW X1
BMW X2 BMW X2
BMW X2 M35i BMW X2 M35i
BMW X3 BMW X3
BMW X3 M40 BMW X3 M40
BMW X3 M40i BMW X3 M40i
BMW X4 BMW X4
BMW X4 2018 BMW X4 2018
BMW X4 M40i BMW X4 M40i
BMW X5 BMW X5
BMW X5 2018 BMW X5 2018
BMW X5 M BMW X5 M
BMW X6 BMW X6
BMW X6 M BMW X6 M
BMW X7 BMW X7
BMW Z4 BMW Z4
BMW Z4 2018 BMW Z4 2018


Новая "трешка" BMW предлагает поговорить



Баварские производители рассекретили следующее поколение BMW 3-Series.

Несмотря на "хулиганский" имидж, третья серия BMW считается одной из самых консервативных в семействе. Разработчики бережно хранят традиции фирменного дизайна. Поэтому внешность новой 3-Series можно считать продуктом рестайлинга.

Облик седана освежен в основном за счет оптики. Фары изменили форму и расширились в части, примыкающей к решетке радиатора. Внизу бампера нарисованы новые воздухозаборники, причем, их форма зависит от выбранного пакета опций.

Пропорции кузова - те же, поэтому в профиль модель легко спутать с предком. Однако при замерах окажется, что она раздалась в длину - плюс 8,5 сантиметра. Теперь здесь более 4,7 метра, из которых 2,85 отдано колесной базе. В основе "трешки" - укороченная платформа CLAR от старших седанов. Правда, подвеска здесь более простая – впереди стойки McPherson, а не двухрычажка. Ну а пневматики не будет даже в дорогих версиях.

Салон выполнен в духе нового поколения BMW X5. Оттуда позаимствована приборная панель, элегантный рычажок АКП и трапеция мультимедийного экрана. Последний ужат в размерах, чтобы соблюсти субординацию. Его диагональ достигает 10,25 дюйма вместо 12,3 дюймов, которыми располагает "икс-пятый".

Главная фишка мультимедиа – интерактивный голосовой помощник, который активируется фразами "Hey, BMW" или "Ok, BMW". Он распознает команды и может выдать справку о том, как включить ту или иную бортовую систему. Владелец вправе присвоить "няньке" любое имя, и она впоследствии будет на него откликаться.

Набор прочих опций обрадует взыскательных покупателей. Панорамная крыша вытянулась на 10 сантиметров. Климат-контроль регулирует погоду в трех зонах. Круиз-контроль рулит в пределах полосы, подстраиваясь под разметку и знаки. Парк-пилот запоминает последние пройденные 50 метров, чтобы при необходимости повторить эту траекторию – но уже задним ходом и на автопилоте.

Как обычно, BMW 3-Series обещает порадовать отточенной управляемостью. Центр тяжести занижен на 10 миллиметров, а подвеска уже в стандарте наделена адаптивными амортизаторами и гидравлическими буферами сжатия. За доплату предложена ходовая от спортивного М-подразделения. Здесь стоят более жесткие пружины, а дорожный просвет уменьшен еще на 10 миллиметров.

В силовой гамме на старте – пять двигателей. Бензиновые "турбочетверки" 2.0 выдают 184 и 258 сил, а турбодизели с таким же объемом – 150 или 190 "лошадок". Топовый шестицилиндровый вариант 3.0 пока только дизельный и 265-сильный. Коробка передач – "автомат" ZF с восемью скоростями. Привод – задний или полный. Причем, на задней оси в ряде версий применен новейший электронный самоблок.

Живой дебют BMW 3-Series вскоре состоится на Парижском моторшоу. После этого стартует полноценное серийное производство. Новинка почти одновременно станет на три конвейера в разных уголках планеты – в немецком Мюнхене, китайском Шеньяне и мексиканском Сан-Луис-Потоси. Рыночный релиз в Европе намечен на март следующего года. Не обойдет вниманием новая "трешка" и Россию.



2 октября 2018




Последние новости BMW

10.12.2018

BMW задумалась о создании X8

16.11.2018

BMW показала самую экономичную "трешку"

13.11.2018

BMW "разозлила" седан 3-Series

12.11.2018

BMW завершает работы над М8

08.11.2018

BMW поставила на поток "открывашку" 8-Series

02.11.2018

BMW лишила крыши 8-Series

29.10.2018

Alpina "разозлила" BMW 4-Series

25.10.2018

Кабриолет BMW 8-Series готовится к дебюту

24.10.2018

1,6 миллиона BMW могут загореться

17.10.2018

BMW рассекретила и оценила X7





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Автомобили BMW

© 2007-2018 BMW-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов