OriensNet  

   Шины | Продажа автомобилей | Шины и диски | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Хостинг

BMW Автомобили BMW

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны БМВ
Автосервис БМВ
Автозапчасти БМВ
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
BMW 1-series BMW 1-series
BMW 1-series 3-Door BMW 1-series 3-Door
BMW 2-series BMW 2-series
BMW 2-series Active Tourer BMW 2-series Active Tourer
BMW 2-series Active Tourer 2018 BMW 2-series Active Tourer 2018
BMW 2-series Cabrio BMW 2-series Cabrio
BMW 2-series Gran Tourer BMW 2-series Gran Tourer
BMW 2-series Gran Tourer 2018 BMW 2-series Gran Tourer 2018
BMW 3-series BMW 3-series
BMW 3-series 2018 BMW 3-series 2018
BMW 3-series Gran Turismo BMW 3-series Gran Turismo
BMW 3-series Touring BMW 3-series Touring
BMW 4-series BMW 4-series
BMW 4-series Cabrio BMW 4-series Cabrio
BMW 4-series Gran Coupe BMW 4-series Gran Coupe
BMW 5-series BMW 5-series
BMW 5-series Gran Turismo BMW 5-series Gran Turismo
BMW 5-series Touring BMW 5-series Touring
BMW 6-series BMW 6-series
BMW 6-series Convertible BMW 6-series Convertible
BMW 6-series Gran Coupe BMW 6-series Gran Coupe
BMW 6-series Gran Turismo BMW 6-series Gran Turismo
BMW 7-series BMW 7-series
BMW 7-series L BMW 7-series L
BMW 8-series BMW 8-series
BMW i3 BMW i3
BMW i3 2017 BMW i3 2017
BMW i3s BMW i3s
BMW i8 BMW i8
BMW i8 Roadster BMW i8 Roadster
BMW M140i BMW M140i
BMW M2 BMW M2
BMW M240i BMW M240i
BMW M3 BMW M3
BMW M3 CS BMW M3 CS
BMW M4 BMW M4
BMW M4 Cabrio BMW M4 Cabrio
BMW M4 CS BMW M4 CS
BMW M4 GTS BMW M4 GTS
BMW M5 BMW M5
BMW M550i xDrive BMW M550i xDrive
BMW M6 BMW M6
BMW M6 Convertible BMW M6 Convertible
BMW M6 Gran Coupe BMW M6 Gran Coupe
BMW X1 BMW X1
BMW X2 BMW X2
BMW X2 M35i BMW X2 M35i
BMW X3 BMW X3
BMW X3 M40i BMW X3 M40i
BMW X4 BMW X4
BMW X4 2018 BMW X4 2018
BMW X4 M40i BMW X4 M40i
BMW X5 BMW X5
BMW X5 2018 BMW X5 2018
BMW X5 M BMW X5 M
BMW X6 BMW X6
BMW X6 M BMW X6 M
BMW Z4 BMW Z4
BMW Z4 2018 BMW Z4 2018


BMW рассекретила и оценила X7



Новый флагманский внедорожник BMW показан в серийной версии. Российские цены уже известны.

Автомобиль бросает вызов роскошным вездеходам уровня Mercedes-Benz GLS. Баварцы не скрывают особого интереса к американскому рынку, оттого X7 получился таким большим. От носа до хвоста в нем – 5,15 метра при трехметровой колесной базе.

Дизайн новинки лишь подчеркивает ее монументальность. Фирменные ноздри решетки радиатора доведены до огромных размеров. К ним приросла оптика с размашистыми линиями светодиодов. В топе стоят лазерно-люминофорные лампы. Колеса уже в базе имеют 20-дюймовые диски.

Интерьер по умолчанию - с тремя рядами кресел. Седоков может быть шесть или семь – в зависимости от конфигурации среднего ряда. Покупателю дан выбор между трехместным диваном и парой раздельных сидений, которым положены электрические регулировки. Багажник в стандарте составляет 326 литров. Если же сложить все задние кресла, отсек вырастет в шесть раз. Дверь на корме состоит из двух створок – верхней и нижней. Обе они электрифицированы.

{img1}

Оснащен X7 по высшему разряду. Виртуальная приборка имеет диагональ 12,3 дюйма. Рядом устроился дисплей мультимедиа такого же размера. Функций – вагон и маленькая тележка, причем, разобраться в них машина поможет сама. Электронный ассистент расскажет, куда нажать, чтобы активировать ту или иную опцию или сделает это сам. Разбудить его можно голосовыми командами "Hey, BMW" или "Ok, BMW".

{img4}

Дисплеи мультимедиа за доплату появятся не только на втором, но и на третьем ряду. Климат-контроль по умолчанию регулирует погоду в четырех зонах. Однако в виде опции появится и пятая – чего пока нет у конкурентов. В топовых версиях над седоками простирается панорамная крыша с тремя секциями. В обшивке салона применена дорогая кожа Vernasca. Ну а для меломанов припасена "музыка" Bowers & Wilkins.

{img3}

Уже в базовой комплектации BMW X7 имеет пневматическую подвеску. В виде опции заявлены активные стабилизаторы, адаптивное рулевое, а также спортивный обвес M Sport. Кроме того, дилеры предложат "прокачать" внедорожные способности. Опциональный пакет Off-Road включает дополнительную защиту днища, особые ездовые режимы и электронную блокировку заднего дифференциала.

{img2}

Силовая гамма снята с нового поколения BMW X5. Причем, она уже частично рассекречена для России! В роли базового мотора заявлен 249-сильный дизель 3.0 (в Америке он мощнее на 16 "лошадок"). Далее идет его 400-сильный коллега с таким же объемом, но с четырьмя турбинами. Бензиновая альтернатива – моторы 3.0 и 4.4, которые выдают 340 и 462 силы. Коробка передач – только АКП с восемью скоростями. Привод полный, где передние колеса подключает многодисковая муфта.

{img5}

Живой дебют модели состоится в ноябре в Лос-Анджелесе. На конвейер X7 тоже станет в США. Производство организуется в Спартанбурге, где уже выпускаются внедорожники X5 и X6. До России новинка доберется весной. Базовая 249-сильная дизельная версия оценена в 5 миллионов 830 тысяч, а за 400-сильный дизель придется отдать 7 миллионов 490 тысяч. Бензиновый 340-сильный вариант обойдется почти в 6 миллионов рублей. А вот его 462-сильный коллега 4.4 V8 для нашего рынка пока не заявлен.



Источник:

17 октября 2018




Последние новости BMW

12.11.2018

BMW завершает работы над М8

08.11.2018

BMW поставила на поток "открывашку" 8-Series

02.11.2018

BMW лишила крыши 8-Series

29.10.2018

Alpina "разозлила" BMW 4-Series

25.10.2018

Кабриолет BMW 8-Series готовится к дебюту

24.10.2018

1,6 миллиона BMW могут загореться

10.10.2018

BMW превращает новую 3-Series в "сарай"

05.10.2018

BMW урежет семейство 3-series

02.10.2018

Новая "трешка" BMW предлагает поговорить

01.10.2018

BMW поcылает i3 подальше




Автомобили BMW

© 2007-2016 BMW-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов