OriensNet  

   Шины | Продажа автомобилей | Шины и диски | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Хостинг

BMW Автомобили BMW

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны БМВ
Автосервис БМВ
Автозапчасти БМВ
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
BMW 1-series BMW 1-series
BMW 1-series 3-Door BMW 1-series 3-Door
BMW 2-series BMW 2-series
BMW 2-series Active Tourer BMW 2-series Active Tourer
BMW 2-series Active Tourer 2018 BMW 2-series Active Tourer 2018
BMW 2-series Cabrio BMW 2-series Cabrio
BMW 2-series Gran Tourer BMW 2-series Gran Tourer
BMW 2-series Gran Tourer 2018 BMW 2-series Gran Tourer 2018
BMW 3-series BMW 3-series
BMW 3-series Gran Turismo BMW 3-series Gran Turismo
BMW 3-series Touring BMW 3-series Touring
BMW 4-series BMW 4-series
BMW 4-series Cabrio BMW 4-series Cabrio
BMW 4-series Gran Coupe BMW 4-series Gran Coupe
BMW 5-series BMW 5-series
BMW 5-series Gran Turismo BMW 5-series Gran Turismo
BMW 5-series Touring BMW 5-series Touring
BMW 6-series BMW 6-series
BMW 6-series Convertible BMW 6-series Convertible
BMW 6-series Gran Coupe BMW 6-series Gran Coupe
BMW 6-series Gran Turismo BMW 6-series Gran Turismo
BMW 7-series BMW 7-series
BMW 7-series L BMW 7-series L
BMW 8-series BMW 8-series
BMW i3 BMW i3
BMW i3 2017 BMW i3 2017
BMW i3s BMW i3s
BMW i8 BMW i8
BMW i8 Roadster BMW i8 Roadster
BMW M140i BMW M140i
BMW M2 BMW M2
BMW M240i BMW M240i
BMW M3 BMW M3
BMW M3 CS BMW M3 CS
BMW M4 BMW M4
BMW M4 Cabrio BMW M4 Cabrio
BMW M4 CS BMW M4 CS
BMW M4 GTS BMW M4 GTS
BMW M5 BMW M5
BMW M550i xDrive BMW M550i xDrive
BMW M6 BMW M6
BMW M6 Convertible BMW M6 Convertible
BMW M6 Gran Coupe BMW M6 Gran Coupe
BMW X1 BMW X1
BMW X2 BMW X2
BMW X3 BMW X3
BMW X3 M40i BMW X3 M40i
BMW X4 BMW X4
BMW X4 2018 BMW X4 2018
BMW X4 M40i BMW X4 M40i
BMW X5 BMW X5
BMW X5 2018 BMW X5 2018
BMW X5 M BMW X5 M
BMW X6 BMW X6
BMW X6 M BMW X6 M
BMW Z4 BMW Z4


Обзоры и тест-драйвы BMW 6-SERIES



Трезубец против акулы

©Авторевю

#10-2004

Один из нас считает BMW 645Ci львом: за царственный голос, благородную поступь и грациозность движений. Другому BMW напоминает акулу - за недобрый глаз, за стремительность и ледяное спокойствие. В любом случае, BMW - это хищник. И очень грозный. Маркетологи BMW натаскали его нападать на всех - на более крупный и дорогой Mercedes CL, на Jaguar XKR, на Porsche 911... Что "шестерка" с успехом и делает - только за первые три месяца продаж в России реализовано 107 машин по цене 101900 евро! И когда мы стали подыскивать для купе BMW 645Ci подходящих соперников, то среди представительств и дилеров фирм-конкурентов желающих участвовать в схватке с "шестеркой" не нашлось: все предпочли придержать своих подопечных по клеткам. И только один частный владелец рискнул выпустить против "шестерки" достойного противника - Maserati Coupe. Сумеет ли "итальянец" вонзить свой трезубец в тело хищника? Исход этого поединка особенно интересен - ведь марка Maserati только что была официально представлена в России. За итальянский автомобиль дилер просит почти на восемнадцать тысяч евро больше... далее...


Буря и натиск

©Автопилот

Сентябрь 2004

Такие машины обитают на воле только в регионах, прилегающим в автобанам. Там, где отсутствие ограничений позволяет часов за пять проехать тясячу километров. Там, где купе можно считать не только символом удавшейся жизни, но и эффективным транспортным средством. Классические четырехместные купе выглядят также красиво, как и обычные двухместные, и комфортабельны почти как седаны. Однако позволяют себе делать такие машины в континентальной Европе только две марки. Как "какие"? BMW и Mercedes-Benz. далее...


Машины времени

©Журнал «МОТОР»

Июнь 2008

Ночь. Пустое широченное подмосковное шоссе. Тишина. Вдруг издалека раскатисто доносится породистое рычание мотора: самой машины еще не видно, а спустя, казалось бы, мгновение мимо со звуком рассекаемого воздуха пролетает “нечто”. Для того чтобы это услышать и ощутить, стоит на время уступить место за рулем коллеге, а самому выйти наружу. Но все именно внутри: за рулем BMW 650i всецело познаешь его истинную сущность – сущность настоящего “гран-туризмо”… далее...


Первый сорт

©Авторевю

#21-2003

Только что эти два автомобиля отмечали свою мировую премьеру, стоя бок о бок на мотор-шоу во Франкфурте, - и вот уже вместе мокнут под моросящим дождиком в испанской Малаге. Теперь и купе BMW 645Ci, и кроссовер BMW Х3 - серийные автомобили. Представляя новинки, баварцы как мантру повторяли слово "премиум". И не соврали - обе машины действительно "первый сорт"! Но впечатления от них остались разные... далее...


BMW 630i

©5Колесо

Сентябрь 2006

Пафосный BMW 6-Series получил от младших братьев 3-литровое сердце мощностью 258 л.с. Скорость 100 км/ч купе набирает быстрее семи секунд. далее...


Техноромантика

©Журнал «МОТОР»

Январь 2005

Принято считать, что машины раньше были, скажем так, честнее, ближе к водителю, а процесс управления отдавал романтикой и в определенном смысле спортом. Во всяком случае это соображение близко к истине, если брать мощные купе со спортивной подвеской вроде легендарной 6-й серии BMW, которая выпускалась в прошлом столетии. далее...


Спокойствие чемпионов

©Колеса

Август 2004

Как ни крути, позиции "шестерки" неуязвимы. По крайней мере, на нынешнем, начальном этапе ее карьеры. У этой машины три средства защиты и нападения: брэнд, технологии и маркетинг. Начнем с того, что репутация марки BMW за последнее время ни разу не подмокала; наоборот, ее привлекательность достигла небывалых высот. И поэтому сам брэнд гарантирует эталонный технический уровень, который оказывается таковым и при детальном изучении продукта. Ну а в науке позиционирования бээмвэшники продемонстрировали виртуозный пилотаж, втиснув солидную и дорогую машину в тесные рамки скроенной ими же самими рыночной ниши. далее...


В прикупе

©Автомобили

Январь 2004

Я хотел бы знать, сколько BMW перечислила на счета главных маркетологов из DaimlerChrysler и Audi, чтобы те продолжали делать вид, что никакой необходимости в полноразмерном купе сегмента Е рынок не испытывает, и чтобы ни один их подобный проект не прошел дальше редакции журнала Car? Именно Car печатал все эти инсинуации на тему купе из "Ауди 6" и "Мерседеса Е", подверстывая под это мелкие заметки про "шестую серию" BMW. А осенью выяснилось, что BMW 6 есть, а конкурентов нет. Даже на завтра. Куда все подевались? далее...


Козырная шестерка

©Автопилот

Декабрь 2003

Выигрыш всегда зависит от козырей, потому что даже самый маленький может побить туз. Например, такая "шестерка", как новый BMW 645Ci далее...


"Шестерка" возвращается!

©Журнал «МОТОР»

Август 2003

Похоже, мода на возрождение легендарных автомобильных брэндов прошлого достигнет в этом году своего апогея. К длинному списку компаний, так или иначе использовавших в своей деятельности исторические мотивы, добавляется BMW, которая намерена показать на автосалоне во Франкфурте новое поколение автомобилей шестой серии. далее...


Все под контролем

©Колеса

Май 2006

Созданный на базе «пятерки» BMW 645 стал на шаг «взрослее»: если ранее под его капотом стоял 4.4-литровый V8 от донора платформы, то теперь на его месте оказался 4.8-литровый двигатель, знакомый нам по седьмой серии. Новый мотор не отразился на интерьере или экстерьере, разве что трехзначное число на крышке багажника стало на пять единиц больше. В остальном это тот же шикарный и агрессивный хищник с огромными колесами, дверьми без рамок и претензиями на превосходство в самим же созданной нише. далее...


Верное купе

©Журнал «МОТОР»

Октябрь 2003

С большими купе баварцам фатально не везло с 60-х годов. Ничего особо выдающегося этому рыночному сегменту они не предлагали, а очень хотелось - положение производителя престижных автомобилей спортивного толка обязывало. Однако и BMW 630CS, снятый с производства в 89-м, и сменивший его 850-й возлагавшихся на них надежд не оправдали. Самое смешное, что корень проблемы лежал на поверхности - купе делали на базе флагманских седанов, и они получались не только дорогими, но и довольно неуклюжими. Похоже, в Мюнхене наконец-то устали ходить по граблям - новая, с иголочки, "шестерка" построена на платформе седана не 7-й, а 5-й серии. далее...


Шестой Элемент

©5Колесо

Январь 2004

Можно долго рассуждать о целесообразности автомобилей купе, однако сила воздействия нового BMW 6-й серии такова, что сомнения скептиков отпадают сами собой. далее...


Автомобили BMW

© 2007-2016 BMW-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов