Кардинальных изменений во внешности второго BMW X1 не случилось. Но отличить его от предка легко – по зауженной головной оптике с LED-секциями и форме фальш-решеток на переднем бампере. В профиль кроссовер стал визуально ниже – таким образом дизайнеры подчеркнули его спортивный характер. Кузов удлинился на 5,3 сантиметра, что намекает на дополнительное пространство в салоне. Новая платформа UKL1 в стандарте наделила BMW X1 передним приводом. Впрочем, за доплату клиент по-прежнему вправе рассчитывать на все ведущие колеса. Коробки передач - механическая с шестью ступенями либо восьмиступенчатый автоматизированный Steptronic. Базовые версии BMW X1 имеют дизельный 1.5 с отдачей в 116 "коней" (X1 sDrive16d). Бензиновая гамма отталкивается от движка с таким же объемом, но со 136 силами (X1 sDrive18i). Оба мотора – трехцилиндровые. На другом конце гаммы расположены топовые "четверки" 2.0, которые выдают свыше 230 лошадиных сил. В салоне BMW X1 – новое торпедо с расширенным количеством гаджетов. На центральной консоли прописалась современная мультимедиа, которая уже в базе имеет цветной дисплей на 6,5 дюйма. За доплату дилеры предлагают парк-пилот, проекционный дисплей и обширный комплекс датчиков, следящих за слепыми зонами, знаками и разметкой. Адаптивный круиз контроль BMW умеет полностью останавливаться при опасности ДТП.
Технические характеристики BMW X1
X1 sDrive18i
X1 sDrive20i
X1 xDrive20i
X1 xDrive25i
X1 sDrive16d
X1 sDrive18d
X1 xDrive18d
X1 sDrive20d
X1 xDrive20d
X1 xDrive25d
Тест-драйвы BMW X1

Младший из кроссоверов BMW – X1 |
 |
|
Похоже, что кроссоверы у BMW получаются чем меньше, тем лучше: модель Х3 ведет себя благороднее, чем Х5, а только что испытанный нами Х1 кое в чем даже ее превосходит… За любой мало-мальски похожий на внедорожник автомобиль на мойке рядом с редакцией берут полноприводную цену – такие уж там правила. далее...
|
|
 |
 |

Первый на Х |
 |
|
BMW можно смело считать маркой-новатором. Сначала они с помощью X3 открыли дверь в сегмент компактных SUV. Затем было кросс-купе X6, а через год BMW создает еще один тренд, уменьшая габариты полноприводных универсалов до миниатюрного X1. Прямые конкуренты появились пока только у «Икс-третьего», да и то – только в прошлом году. далее...
|
|
 |
 |

Один за другим |
 |
|
Грани между категориями и типами легковушек быстро размываются. Трудно сказать, чем «переходник» (crossover) отличается от «спорт-хозяйственника» (SUV); и тот и другой - многоцелевые автомобили. Рядом с ними совсем не посторонними выглядят полноприводные «универсалы» с увеличенным дорожным просветом и высокой линией крыши, - скажем, Audi A4 allroad. А куда отнести 5-дверное купе-«переходник» - вроде EX37 от Infiniti? В компанию к высококлассному BMW 5-й серии GT, который обозначен как PAS (Progressive Activity Sedan – седан прогрессивной активности)? Риторические вопросы… далее...
|
|
 |
 |
Отзывы владельцев BMW X1
|
|