OriensNet  

   Шины | Продажа автомобилей | Шины и диски | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Хостинг

BMW Автомобили BMW

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны БМВ
Автосервис БМВ
Автозапчасти БМВ
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
BMW 1-series BMW 1-series
BMW 1-series 3-Door BMW 1-series 3-Door
BMW 2-series BMW 2-series
BMW 2-series Active Tourer BMW 2-series Active Tourer
BMW 2-series Active Tourer 2018 BMW 2-series Active Tourer 2018
BMW 2-series Cabrio BMW 2-series Cabrio
BMW 2-series Gran Tourer BMW 2-series Gran Tourer
BMW 2-series Gran Tourer 2018 BMW 2-series Gran Tourer 2018
BMW 3-series BMW 3-series
BMW 3-series Gran Turismo BMW 3-series Gran Turismo
BMW 3-series Touring BMW 3-series Touring
BMW 4-series BMW 4-series
BMW 4-series Cabrio BMW 4-series Cabrio
BMW 4-series Gran Coupe BMW 4-series Gran Coupe
BMW 5-series BMW 5-series
BMW 5-series Gran Turismo BMW 5-series Gran Turismo
BMW 5-series Touring BMW 5-series Touring
BMW 6-series BMW 6-series
BMW 6-series Convertible BMW 6-series Convertible
BMW 6-series Gran Coupe BMW 6-series Gran Coupe
BMW 6-series Gran Turismo BMW 6-series Gran Turismo
BMW 7-series BMW 7-series
BMW 7-series L BMW 7-series L
BMW 8-series BMW 8-series
BMW i3 BMW i3
BMW i3 2017 BMW i3 2017
BMW i3s BMW i3s
BMW i8 BMW i8
BMW i8 Roadster BMW i8 Roadster
BMW M140i BMW M140i
BMW M2 BMW M2
BMW M240i BMW M240i
BMW M3 BMW M3
BMW M3 CS BMW M3 CS
BMW M4 BMW M4
BMW M4 Cabrio BMW M4 Cabrio
BMW M4 CS BMW M4 CS
BMW M4 GTS BMW M4 GTS
BMW M5 BMW M5
BMW M550i xDrive BMW M550i xDrive
BMW M6 BMW M6
BMW M6 Convertible BMW M6 Convertible
BMW M6 Gran Coupe BMW M6 Gran Coupe
BMW X1 BMW X1
BMW X2 BMW X2
BMW X3 BMW X3
BMW X3 M40i BMW X3 M40i
BMW X4 BMW X4
BMW X4 2018 BMW X4 2018
BMW X4 M40i BMW X4 M40i
BMW X5 BMW X5
BMW X5 2018 BMW X5 2018
BMW X5 M BMW X5 M
BMW X6 BMW X6
BMW X6 M BMW X6 M
BMW Z4 BMW Z4


Все под контролем

Колеса Май 2006

BMW 650i

Александр Сигало

Созданный на базе «пятерки» BMW 645 стал на шаг «взрослее»: если ранее под его капотом стоял 4.4-литровый V8 от донора платформы, то теперь на его месте оказался 4.8-литровый двигатель, знакомый нам по седьмой серии. Новый мотор не отразился на интерьере или экстерьере, разве что трехзначное число на крышке багажника стало на пять единиц больше. В остальном это тот же шикарный и агрессивный хищник с огромными колесами, дверьми без рамок и претензиями на превосходство в самим же созданной нише.

И чего я разволновался, как перед первым свиданием? Нервозность и легкий трепет перед мощным заднеприводным купе не покидало меня вплоть до посадки за руль. Волноваться, вроде бы, нечего: «шестерка» полностью находится во власти систем активной безопасности, динамической стабилизации и прочих ноу-хау XXI столетия. Но BMW не по силам отменить законы физики: сгладить, сдемпфировать, адаптировать для неопытного водителя — это в «баварце» есть. Но есть еще и уникальный инструментарий для вызова гормона счастья.

Стоило сесть за руль, как недавно терроризировавшие меня страхи и волнение вмиг пропали. Подогнал под себя сиденье, выставил руль, осмотрелся. Вот и первое отличие: чтобы завести или заглушить BMW 645, нужно повернуть ключ, а 650 «оживает» по-спортивному — нажатием кнопки. Пристегиваюсь, перевожу селектор «автомата» в режим Drive и отпускаю тормоз. Вот и еще одно различие: на «сорок пятом» спидометр продублирован виртуальным дисплеем, проецирующим изображение на лобовое стекло. На «пятидесятом» такого дисплея нет, зато к базовому оснащению добавлена система навигации.

Динамические характеристики «шестерки» — причина выброса первой волны позитивных эмоций. Автомобиль с места «выстреливает», а не трогается. Правда, шестиступенчатый «автомат», стоявший на нашей машине, отнюдь не делает купе более гражданским. BMW охотно подстраивается под желания и настроение водителя, своевременно переключаясь или, наоборот, «зависая» на выбранной передаче. А стоит включить режим Sport, как реакции педали газа станут более острыми, и переключения передач будут занимать еще меньше времени. «Голос» выхлопной системы не оставляет сомнений: он завораживает, приказывая сильнее давить на правую педаль. И сопротивляться ему нет желания.

BMW отлично держит траекторию. Кажется, что купе вот-вот занесет, но тут вмешивается система динамической стабилизации. Она на миг допускает занос, щекоча нервы водителя и пассажиров, а затем подтормаживает и подруливает нужными колесами. А к работе тормозной системы нужно привыкнуть: тормозной усилитель помогает водителю давить на педаль, стараясь угадать его намерения. Нужен частичный сброс скорости? Или же полная остановка? Электроника сама распознает это по интенсивности и глубине нажатия на левую педаль. Управляемость BMW — это еще одна причина подъема настроения. Механизм Active Steering меняет передаточное отношение и реактивное усилие в зависимости от темпа движения. Потрясающе: на минимальных скоростях руль — острый и почти лишен обратной связи, а на шоссе он становится тугим и теряет ее. Еще радует, что выполнение маневров не требует отрыва рук для перехвата. «Шестерка» едет плавно даже, кажется, мягко. В «спокойном» режиме (предписанном правилами движения) купе имеет повадки седана: толчки и рывки ему чужды, а изъяны дорожного полотна он вовсе не замечает. Но стоит прибавить скорость — и характер спортивного купе начинает себя проявлять. В поворотах BMW практически лишен кренов (за это отвечает система Dynamic Drive, «закручивая» стабилизаторы поперечной устойчивости).

BMW 6-й серии вносит свои аргументы в споры о том, как обилие электроники влияет на поведение спортивного купе. У систем Dynamic Drive, DSC, DTC и Active Steering все под контролем даже тогда, когда водитель не может совладать с ситуацией.

Цены

Цены на BMW 6-Series начинаются с 90 400 евро. Приобрести автомобиль с 4.8-литровым двигателем можно за 107 100 евро. Стандартная комплектация купе включает 8 подушек безопасности, электрогидравлический усилитель Servotronic, травмобезопасная рулевая колонка с памятью, бортовой компьютер, индикатор повреждения шин, биксеноновые фары, центральный замок с электронной противоугонной системой и датчик дождя.

© Колеса

Май 2006

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  BMW 6-series

Прочитано: 3872 раз



Другие статьи


Буря и натиск

Автопилот Сентябрь 2004

Машины времени

Журнал «МОТОР» Июнь 2008

Первый сорт

Авторевю #21-2003

BMW 630i

5Колесо Сентябрь 2006

Техноромантика

Журнал «МОТОР» Январь 2005

Спокойствие чемпионов

Колеса Август 2004

В прикупе

Автомобили Январь 2004

Козырная шестерка

Автопилот Декабрь 2003

"Шестерка" возвращается!

Журнал «МОТОР» Август 2003

Верное купе

Журнал «МОТОР» Октябрь 2003


Автомобили BMW

© 2007-2016 BMW-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов